время работы

комплаенс политика компаний группы оат

В своей деятельности компании Группы ОАТ придерживаются единых стандартов «Комплаенс-политики организаций Группы ОАТ» и «Комплаенс-программы Группы ОАТ».


ВЫ ЗНАЕТЕ О КОМПЛАЕНС НАРУШЕНИЯХ В ГК КАМАЗ?

Сообщите на горячую линию комплаенс ПАО «КАМАЗ»
Горячая линия комплаенс ПАО «КАМАЗ» — это безопасный и конфиденциальный информационный канал приема, обработки сообщений с целью своевременного выявления и предотвращения комплаенс-рисков (мошенничества, хищений, коррупции, ограничении рынка, нарушений законодательства и внутренних документов).

Для кого
Горячая линия комплаенс предназначенная для сбора и обработки сообщений от физических/ юридических лиц, работников ПАО «КАМАЗ»/ группы организаций ПАО «КАМАЗ» и иных лиц (в том числе клиентов, контрагентов, партнеров) о неправомерных действиях:
• мошенничества;
• хищения или неправомерного использования имущества и активов;
• получения взяток;
• наличия конфликта интересов у работников общества и контрагентов;
• искажения бухгалтерской (финансовой) и управленческой отчетности;
• незаконных финансовых операций;
• злоупотребления должностным положением;
• нарушения Кодекса корпоративной этики, Комплаенс политики, законодательства, внутренних документов ПАО «КАМАЗ» и т.д.

Как можно обратиться
Напишите или позвоните нам, под своим именем или анонимно. Мы гарантируем конфиденциальность при рассмотрении всех сообщений.
Способы обращения на горячую линию комплаенс:

8 (8552) 37-18-37

+7 (960) 070-61-11 (имеется возможность отправки сообщений с использованием мессенджеров)

compliance@kamaz.ru